Традиции в мире визитных карточек.
Уже давно ни для кого не секрет, что большинство успешных бизнесменов в больших и развитых странах пользуются визитными карточками – это удобный способ оставить партнеру свои контактные данные, при этом, не тратя время на поиски ручки или не запоминая и не диктуя свой номер телефона. Визитка (цена варьируется в зависимости от многих факторов), как правило, буквально говорит за своего хозяина – на визитке указаны контактные данные, организация, имя и должность её владельца. Однако визитки в Москве и визитные карточки в других странах могут быть абсолютно разными. Суть остается, а вот печать визиток выполняется по разному. Самое ответственное и деловое отношение к визитным карточкам проявляют, как ни удивительно, Япония и Германия. Предъявление визитной карточки, не соответствующей определенным установленным стандартам, считается дурным тоном и неуважением к собеседнику. Эти требования объясняются тем, что Япония и Германия позаботились о создании специальных визитниц для хранения карточек, и каждая визитка должна подходить к ним по размеру. Соединенные Штаты Америки в этом вопросе гораздо лояльней и прогрессивней – буквально недавно они даже придумали визитные карточки, оснащенные магнитной полосой – для крепления визитки на холодильник. Такая визитка всегда будет под рукой, и потерять её будет невероятно сложно. Все страны отличаются уникальными требованиями к визитным карточкам, но одно остается неизменным – визитка должна быть компактной и информативной. Именно поэтому заказать визитки должен каждый уважающий себя деловой человек.